» Августовское совещание работников образования 26-27 августа 2015г.

Августовское совещание работников образования 26-27 августа 2015г.

 ПРОГРАММА
августовского совещания работников образования и общественности Нюрбинского района
по теме: «Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность»


Дата проведения: 26-27 августа 2015 г.
Место проведения, с. Нюрбачан, с. Сюльцы, с. Дикимдя, с.Марха, г. Нюрба

Цель: анализ основных результатов 2014-2015 учебного года и определение механизмов реализации стратегических линий развития системы образования до 2020 года .
Задачи:
1.Ообсуждение актуальных вопросов в сфере образования в контексте нового образовательного законодательства и современных требований.
2. Создание  условий для профессионального общения руководящих и педагогических работников в целях обмена опытом успешной реализации современных образовательных задач и стимулирования их мотивации к непрерывному профессиональному развитию.
3. Определение оптимальных ориентиров деятельности по повышению качества образования, укреплению и развитию сотруднических отношений  с социальными партнерами, родительской общественностью в целях расширения образовательной развивающей среды для детей.

Основные события:
26 августа – образовательные экспедиции в с. Нюрбачан, с. Сюльцы, с. Дикимдя, с. Марха:
1 маршрут экспедиции – с. Нюрбачан: «Сетевое взаимодействие по развитию агропрофилированного образования». Руководители: Кузьмина М.Г., Трофимова А.В., Никитина А.Е.
Участники:руководители, педагоги, родительская и ученическая общественность агропрофилированных школ.
2 маршрут экспедиции – с. Марха: «Эффективные механизмы повышения качества образования».  Руководители: Спиридонова У.Е., Васильева В.П., Бурнашева Н.Н.
Участники: руководители, педагоги, родительская и ученическая общественность ОУ г. Нюрба, Мархинская СОШ, Маарская СОШ, Кировская СОШ, Аканинская СОШ, Хорулинская СОШ.
3 маршрут экспедиции – с. Дикимдя: «Сельский социум как адаптивная педагогическая среда». Руководители: Ермолаева А.С., Васильева С.И., Алексеев А.Н.
Участники: Дикимдинская ООШ, Кюндядинская СОШ, Жарханская СОШ, Чаппандинская СОШ, Аранаст. НОШ, Егольжинская СОШ, Чукарская СОШ.
4 маршрут экспедиции – с. Сюльцы: парк культуры и отдыха «Айыы тайбыт»: «Поиск путей развития образовательной деятельности ДОУ в контексте ФГОС ДО». Руководители: Алексеева Я.И., Котоконова Л.М., Ильинова Т.Л., Сердюкова С.Н.
В рамках образовательных экспедиций:
- Открытие образовательной экспедиции;
- Блиц-презентации ОО и ДОУ;
- Флэш-семинары;
- Выставки-продажи;
и иные мероприятия (по программам экспедиций).

27 августа 2015г
Общественно - гражданский Форум:  «Перспективы модернизации муниципальной системы образования как социально – педагогический проект повышения качества образования».
9.30- 12.30 Дискуссионные площадки, переговорные площадки, семинары
НСОШ №1: 
    1) «Независимая оценка качества образования» (Зам. директора)
    2) «Индивидуальная работа на уроке, как средство преодоления трудностей в учебном процессе в начальном звене» (Учителя начальных классов)
    3) Современные подходы к урокам физической культуры в условиях реализации ФГОС в основной школе» (Учителя физической культуры)
МФЦ «ЮНИОН»
    «Ребенок в пространстве будущего» (Работники учреждений ДОД, представители органов детского самоуправления)
Актовый зал администрации района: «Открытая школа-открытое общество» (Главы МО, депутаты, руководители ОУ, представители общественности)
НСОШ №2:
   1) «Педагогический профессионализм –стратегическая перспектива развития и совершенствования современного учителя в рамках реализации ФГОС ОО» (Учителя гуманитарного цикла)
   2) Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в школах района (Учителя иностранных языков)
   3) «Организация проектно-исследовательской деятельности в преподавании предмета «Технология» в условиях перехода на ФГОС ООО» (Учителя технологии, ИЗО)
   4) «Система оценивания в основной школе в аспекте реализации ФГОС ОО» (Учителя естественно-математического цикла)
   5) «Работа школьной библиотеки в условиях введения образовательных стандартов нового поколения» (Школьные библиотекари)
Нюрбинский технический лицей:
Семинары по основным проблемам развития дошкольного образования (Педагоги, руководители ДОУ)
Бизнес – инкубатор: «Роль экономического образования в социализации учащихся» (Агрошколы, педагоги дополнительного образования.)
14.00-16.30 
   Выставка учебно-методических разработок и продажа книжного издательства "Бичик"
   Пленарная часть Форума
   КЦ «Кыталык» (Педагоги, соц. партнеры, главы наслегов, общественность.)

Блиц – презентация ОО и ДОУ
     Блиц – презентация (презентация для лифта) – это короткий рассказ о вашем бизнесе, концепции продукта или сервиса. Длина презентации должна быть такой, чтобы она могла быть полностью рассказана за время поездки на лифте, то есть около одной минуты или 150-200 слов. Блиц-презентация является одним из самых простых, но самых мощных инструментов для владельца малого бизнеса. Я сам не раз убеждался, что когда неожиданно сталкиваешся со старым, но давно потерянным знакомым, то хорошая домашняя заготовка очень помогает в ответе на вопросы: "Как дела? Чем занимаешься". Вот 7 шагов, которые помогут вам составить эффективную блиц-презентацию.
Шаг 1: Определите, кто вы.   
Шаг 2: Опишите, что вы делаете.  
Шаг 3: Опишите своего идеального клиента.  
Шаг 4: Опишите, в чем ваша уникальность.  
Шаг 5: Определите, чего вы хотите.  Напишите 1-2 предложения, определяющие дальнейшие действия вашего собеседника. Например: «Я бы хотел подробнее обсудить отдельные проблемы делегирования и построения команды, чтобы определить возможности нашей совместной работы».
Шаг 6: Привлеките внимание.  
Шаг 7: Соберите все в единое целое. 
Каждому ОУ дается 5 минут на выступление, где он пошагово «рекламирует»  свою деятельность. Форма презентация  - любая. 

Флэш –семинар.
Во время проведения флэш-семинара, ведущий делится с присутствующими своими методами и приёмами, стратегиями и технологиями решения какой-то проблемы. Если в этот период у участника семинара "вспыхнет" в голове какая-то мысль, идея , то он может ею поделиться с присутствующими. Флэш-семинар- это форма взаимообмена опытом между педагогами, обмен мастерством, необычным опытом. Цель флэш-семинара формирует ведущий. Например, показать отдельные формы работы, которые ведущий использует в своей работе, инновационные моменты деятельности. Флэш-семинар- это форма проведения обучающего тренинга для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников семинара, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Флэш-семинар- это возможность познакомиться с авторскими наработками коллег и авторскими методами применения новых технологий на практике. Флэш-семинар имеет общие моменты с "мозговым штурмом"- исторически первым методом поиска оригинальных идей. 
     В последнее время стали интенсивно развиваться "методики творчества " и " разработки оригинальных технологий". Задача флэш-семинара, также, как и "мозгового штурма"- получить как можно больше идей. Но если основная идея "штурма"- помочь участникам "расковать" сознание и подсознание, стимулировать воображение, чтобы получить необычные, оригинальные идеи, то идея "флэш-семинара"- обменяться собственными авторскими методами, которые нигде не описаны и о которых ещё никто не знает. Это также возможность распространения своего, личного опыта.

 Скачать Word-вариант 

 

Секция: Дошкольное образование.

Участники: педагоги и работники ДОУ Нюрбинского района , родители, приглашенные.
26 августа 2015г. 1 педагогическая экспедиция работников ДОУ Нюрбинского района по теме: «Поиск путей развития образовательной деятельности ДОУ в контексте ФГОС ДО»
Место проведения: Парк культуры и отдыха «Айыы тайбыт» с. Сюля.
09.00ч.: Организованный выезд в с. Сюля.  Обустройство территории.
10.00ч.: Торжественное открытие 1 педагогической экспедиции работников ДОУ Нюрбинского  района РС (Я). Концерт силами работников ДОУ Нюрбинского района (ответственные МБДОУ дс «Улыбка» с. Сюля).
10.30ч.: Блиц-презентация ДОУ проводится по проблемам и достижениям в свободной форме (например, как театральная постановка, флэш-моб, стендовая защита и т.п.).   (alexeewayana@yandex.ru, сайт МКУ «УОНР» http://old.uuonyurba.ru ).
11.30 Информация участников 
  •  педагогической ярмарки с. Майа Мегино-Кангаласского района: педагогов МБДОУ «БиЬик», «Лесная сказка», «Сардаана», «Ромашка», проекта «Игры и игрушки тюркско-азиатского мира»;
  •  участника республиканского профессионального конкурса «Воспитатель 2015г» Николаевой И.Е.; 
  •  выступление  МБДОУ ЦРР д/с  «Кэскил» с проектом «Организация работы в ДОУ с семьями группы риска» (Федорова Г.П.); 
  •  выступление ДОУ из  опыта работы, рекомендованных Главой МР «Нюрбинский район» Поповым Б.Н.: МБДОУ дс «Северяночка», МБДОУ дс «Кэнчээри» с. Кюндядя, Аранастахская школа-сад. 
Выставка-продажа по заявленной проблеме об отсутствии на якутском языке  разработок НОД, сценариев развлечений, праздников, перспективных и комплексно-тематических планов образовательной деятельности и работы с родителями, УМК.
13.00-14.00ч.: Обед.
14.00ч: Спортивные соревнования. Участники: 4 команды (Малыкайский, Мархинский, Нюрбинский куст и г.Нюрба) по 8 педагогов ДОУ:
  1. Игра «Былаах былдьаьыыта» ;
  2. Интеллектуальный биатлон;
  3. Туристическая игра «Клад»;
  4. Эстафета.
17.30ч.: Закрытие 1 педагогической экспедиции работников ДОУ Нюрбинского района по теме: «Поиск путей развития образовательной деятельности ДОУ в контексте ФГОС ДО». Награждение победителей. Вручение сертификатов. 
18.00ч. Уборка территории, организованный выезд. 
Во время экспедиции будет проведен блиц-опрос  «Мои вопросы и предложения по внедрению ФГОС ДО».

27 августа 2015г.
Место проведения: г. Нюрба, Нюрбинский технический лицей. Актовый зал, классы.
09.00ч.: Флеш-семинары «ТЭТИМ» проводятся по площадкам, на которых делятся опытом педагоги ДОУ. На каждой  тематической площадке  работают эксперты, которые подводят участников к дискуссии,  ведется протокол, фотографирование мероприятия, проводится рефлексия, делаются выводы, рекомендации, создаются презентации-отчеты площадок:

Flash-семинар   «ТЭТИМ»
I. Интеграция образовательного процесса по развитию речи в образовательные области ФГОС ДО
  1. Обзор методических рекомендаций "Интеграция образовательного процесса по развитию речи в образовательные области ФГОС ДО"
  2. Обмен опытом логопедов ДОУ
  3. Как использовать мнемонику при развитии речи ребенка 2-3 лет 
  4. Выставка – просмотр разработок по развитию речи – "Развитие речи: инновации и традиции"
II. Планирование образовательной деятельности в рамках введения ФГОС ДО
  1. Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС  дошкольного образования 
  2. Обзор разработок видов и форм планирования образовательной деятельности в ДОУ
  3. Алгоритм планирования и отслеживания результатов образовательной деятельности с детьми
  4. Выставка схем и таблиц по интегративному подходу  к структурированию целостной образовательной системы (планирование интеграции образовательных областей)
III. Использование информационно-коммуникационных технологий при проведении образовательной деятельности в ДОУ
  1. Технология создания интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста средствами программы PowerPaint и приложения LearningApps
  2. Обмен опытом создания flash-анимации с помощью редактора Macromedia Flash
  3. Использование интерактивной доски в работе с детьми старшего дошкольного возраста
  4. Введение педагогом данных по образовательной деятельности с детьми в СГО 
IV. Особенности организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе
  1. Организация непосредственно образовательной деятельности через детскую деятельность (игровую, двигательную, коммуникативную, трудовую, познавательно – исследовательскую и др.), их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы
  2. Повышение статуса игры, как основного вида деятельности ребенка дошкольного возраста при организации образовательной деятельности
  3. Обзор конспектов проектной деятельности, игровых, проблемно-обучающих ситуаций, ИКТ и познавательно-исследовательской деятельности в рамках интеграции образовательных областей.
  4. Выставка – просмотр разработок по созданию оптимальных условий при реализации функций образовательного процесса - развивающей, социализирующей и адаптивной 
V. Инклюзивное образование – проблемы, пути их решения
  1. Этапы инклюзии ребенка с ОВЗ; психологическая поддержка организации инклюзивного процесса в группе детского сада 
  2. Формы реализации содержания инклюзивного образования
  3. Организация работы ПМПК; анализ показателей реализации инклюзивного образования (таблица)
  4. Обзор условий инклюзивной практики в детском саду (нормативно-правовая база, наличие специалистов, повышение квалификации воспитателей по инклюзивному образованию, специальная среда, психологическая готовность коллектива к инклюзии и т.п.)
  5. Выставка-просмотр организации предметно-развивающей среды образовательного процесса для развития ребенка с ОВЗ (фотовыставка, таблица, схема)
P.S. Во время флэш-семинара каждый участник должен поделиться с коллегами своими наработками, идеями, взглядами, мнением.
К флэш-семинару каждому ДОУ подготовить буклет, брошюру или разработку 

14.00ч.: Пленарная часть. КЦ «Кыталык» г. Нюрба
P.S. Старшим воспитателям пошаговую блиц-презентацию в распечатанном и электронном виде, с вычленением педагогической проблемы ДОУ, сдать заранее до 24.08.2015г. Алексеевой Я.И.
Буклеты, брошюры, разработки (А-4) для участия в выставке-продаже готовит каждый детский сад.

Flash-семинар
ЧТО ТАКОЕ ФЛЭШ-СЕМИНАР?
Флэш-семинар - это форма проведения обучающего тренинга для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня. 
Флэш-семинар - это возможность познакомиться с авторскими наработками коллег и авторскими методами применения новых технологий на практике. 
Во время флэш-семинара каждый участник должен поделиться с коллегами своими наработками, идеями, взглядами, мнением.
К флэш-семинару каждому ДОУ подготовить буклет, брошюру или разработку 

Блиц-презентация.
Блиц – презентация (презентация для лифта) – это короткий рассказ о вашем бизнесе, концепции продукта или сервиса. Длина презентации должна быть такой, чтобы она могла быть полностью рассказана за время поездки на лифте, то есть около одной минуты или 150-200 слов. Блиц-презентация является одним из самых простых, но самых мощных инструментов для владельца малого бизнеса. Я сам не раз убеждался, что когда неожиданно сталкиваешся со старым, но давно потерянным знакомым, то хорошая домашняя заготовка очень помогает в ответе на вопросы: "Как дела? Чем занимаешься". Вот 7 шагов, которые помогут вам составить эффективную блиц-презентацию.
Шаг 1: Определите, кто вы.  Напишите одно предложение о том, кто вы. Например: «Я владелец небольшой компании, которая консультирует других владельцев малого бизнеса».
Шаг 2: Опишите, что вы делаете.  Взяв за основу свою миссию и перечень продуктов и услуг, напишите 1-2 предложения о том, что вы делаете. Например: «Я провожу консультации по командообразованию и делегированию, позволяющие повысить продуктивность работы, а значит и прибыль».
Шаг 3: Опишите своего идеального клиента.  Оцените свою целевую аудиторию и напишите 1-2 предложения о том, кто ваш идеальный клиент. Например: «Мой идеальный клиент – владелец малого бизнеса, который никогда не успевает выполнить все, что хотел сделать. Он понимает важность работы в команде и хочет научиться делегировать ответственность, но не готов к этому из-за своего перфекционизма. Он хочет собрать такую команду, которая смогла бы эффективно работать без его вмешательства».
Шаг 4: Опишите, в чем ваша уникальность.  Используя свое уникальное торговое предложение, напишите 1-2 предложения о том, что отличает вас от конкурентов. Например: «Моя уникальность в том, что когда-то я сам страдал от недостатка времени, что мешало мне достичь успеха. Я знаю, как помочь предпринимателям создать эффективную команду и могу научить искусству делегирования, чтобы у них появилось время для развития бизнеса и уверенность в успехе».
Шаг 5: Определите, чего вы хотите.  Напишите 1-2 предложения, определяющие дальнейшие действия вашего собеседника. Например: «Я бы хотел подробнее обсудить отдельные проблемы делегирования и построения команды, чтобы определить возможности нашей совместной работы».
Шаг 6: Привлеките внимание.  Напишите 1-2 предложения, которые привлекут внимание собеседника и включает его в разговор. Например: «У вас никогда не возникало желания клонировать самого себя, чтобы успеть сделать все, что вы запланировали и так, как вы это планировали?»
Шаг 7: Соберите все в единое целое.  Соедините получившиеся предложения (начиная с Шага 6) плавными переходами, расставьте акценты на важной информации и добавьте немного непринужденности. Например: «У вас никогда не возникало желания клонировать самого себя, чтобы успеть сделать все, что вы запланировали и так, как вы это планировали? Я сам когда-то страдал от недостатка времени, что мешало мне достичь успеха. Но теперь провожу консультации по командообразованию и делегированию, позволяющие повысить продуктивность работы, а значит и прибыль. Мои клиенты – владельцы малого бизнеса, которые никогда не успевают выполнить все, что хотели сделать. Они понимают важность работы в команде и хотят научиться делегировать ответственность, но не готовы к этому из-за своего перфекционизма. Они хотят собрать такую команду, которая смогла бы эффективно работать без их вмешательства. Я помогаю предпринимателям создавать такие команды и могу научить искусству делегирования, чтобы у них появилось время для развития бизнеса и уверенность в успехе. Я хотел бы подробнее обсудить с вами отдельные проблемы делегирования и построения команды, чтобы определить возможности нашей совместной работы».

Каждому ОУ дается 5 минут на выступление, где он пошагово «рекламирует»  свою деятельность. Форма презентация  - любая. 

Положение игры «Былаах былдьаьыыта»
Участники: команды по 6 человек.
Оборудование: Два флага, разметка поля.
Игра проводится на волейбольной площадке. Играют 4 команды по 6 участников, каждая из которой занимает одну из половин в произвольном порядке.
Игроки пытаются захватить и вынести флаг соперника на свою территорию. 
Правила игры:
1. Нельзя перетягивать соперника на свою территорию;
2. Осаленные игроки не передвигаются по полю;
3. Флаг можно вынести нескольким игрокам путем передачи его из рук в руки;
4. Игра считается законченной:
- по истечении игрового времени (10 минут). В этом случае, для определения победителя подсчитывается количество вынесенных флагов;
- если за данное время не вынесено ни одного флага, то игра идет до первого вынесенного флага;
      
ПОЛОЖЕНИЕ «ВЕСЕЛЫХ СТАРТОВ»
Оборудование:  веревки 4 шт., мячи маленькие 4 шт., корзины – 4 шт., скакалки – 4 шт., обручи – 4 шт., куртка, кепка, шарфик, пара рукавиц, очки – по 4 шт.
1. Цели и задачи
- пропаганда здорового образа жизни;
- привлечение работников к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- укрепление дружеских связей между работниками ДОУ Нюрбинского района;
- формирование корпоративной культуры;

2. Участники
     К соревнованиям допускаются сборные команды. Состав команды -  8 человек (6 женщин , 2 мужчин). Допускается замена участников, но не более одного человека. Участники должны быть в спортивной форме и обуви.
3. Этапы соревнования.
Этапы эстафеты «Веселые старты» включает в себя выполнение следующих заданий (этапы эстафеты могут быть изменены или поменять свою очередность в связи с невозможностью их проведения):
1. Бег в парах – 4 пары (ноги у пары связаны веревкой);
2. Броски мяча – все участники ( кол-во мячей в корзине, скорость);
3. Бег со скакалкой – 4 участника;
4. Бег с обручем (накатить) – 4 участника;
5. Одевание «Руководителя» (одевание участника по очереди, на скорость: семь предметов одежды: куртка, кепка, шарфик, пара рукавиц, очки.)

4. Определение победителей
      На каждом этапе  фиксируется место, которое впоследствии дает определенное место каждой команде. В итоге после завершения всех забегов суммируются места. Победитель определяется по наименьшей сумме мест. 

Положение интеллектуального биатлона
Участники: команда из 4 человек 
Оборудование:  4 пневматических ружья, мишени 4, пули,  карточки с вопросами, журнал инструктажа по безопасности, столы – 4 .
Биатлон  проводится на  площадке, разграниченной на 4 территориальные полосы.  Участвуют  4 команды по 4 участника. Участники,   выстрелив по своей мишени с 10 м. пытаются набрать наибольшее количество очков, затем всей командой  отвечают  на 3 вопроса  по педагогике, ФГОС ДО, тем самым добавив своей команде баллы. 
Правила игры:
1. Команды стреляют одновременно по своей мишени, по очереди.
2. Участники стреляют по 2 раза.
3. Подсчет баллов по очкам мишени. Командой производится 8 выстрелов.
4. После выстрелов подходят  к судье, берут карточку с вопросами и обсудив 3 минуты отвечают на вопросы.
5. Выигравшей командой считается команда, набравшая наибольшее количество очков.

Положение туристической игры «КЛАД»
Участники: команда из 8 человек 
Участники на время по схеме-карте отыскивают предмет, с преодолением условных препятствий .

 

экспедиции«Эффективные механизмы повышения качества образования»,

в рамках августовского совещания работников образования и общественности Нюрбинского района
по теме:«Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность»

 

Дата проведения:26 августа 2015 г.

Место проведения, с. Марха

 

Цель: Обеспечение качества образования, основанного на фундаментальности знаний и развитии творческих компетентностей обучающихся в соответствии потребностям личности, общества и государства.

Задачи:

1.Определение оптимальных ориентиров деятельности по повышению качества образования.

2. Определение условий для профессиональной реализации педагогов и их мотивации к непрерывному профессиональному развитию.

 

Время

мероприятие

Ответственные

9.00 – 10.00

Регистрация участников экспедиции

Мархинская СОШ

10.00 – 10.10

открытие

10.10 – 11.10

Презентация Мархинской СОШ

9.00 – 18.00

Выставка-продажа

«Куhунну киhи кулбутунэн …»

11.10 – 11.25

Презентация Маарской СОШ

Маарская СОШ

11.25 – 11.40

Презентация Кангаласской СОШ

Кангаласская СОШ

11.45 – 12.00

Презентация Аканинской СОШ

Аканинская СОШ

12.00 – 12.15

Презентация Хорулинской СОШ

Хорулинская СОШ

12.15 – 12.30

Презентация Кировской ООШ

Кировская ООШ

12.30 – 14.00

обед

Мархинская СОШ

14.00 – 15.00

Презентация опыта учителей

НТЛ, Малыкайская СОШ

15.00 – 16.00

Презентация опыта учителей

НСОШ №1, №2

16.00 – 17.00

Переговорные площадки

Спиридонова У.Е., Васильева В.П.

17.00 – 17.15

Закрытие

Спиридонова У.Е., Мархинская СОШ

17.15 – 18.00

ужин

Мархинская СОШ

18.00

отъезд

 

 

 

 

Маршрут образовательной экспедиции

«Сетевое взаимодействие по развитию агропрофилированного образования »

26 августа 2015г.

Место проведения: с. Нюрбачан, местность «Хаахыйа»

 

Время

Мероприятия

Ответственные

09.00-09.45

Регистрация

Нюрбачанская СОШ

10.00- 10.15

Открытие образовательной экспедиции

Нюрбачанская СОШ

10.15 – 11.30

Блиц – презентация агрошкол (10 мин)

Агрошколы

11.30-12.30

· Круглый стол «О перспективах взаимодействия агропрофилированных школ с социальными партнерами».

· Конкурс – сюрприз

Кузьмина М.Г., Трофимова А.В.

  

ОУ

12.30-14.00

Обед

Нюрбачанская СОШ

14.00-16.00

Флэш-семинар (обмен опытом) (15-20 мин)

ОУ

16.00-17.00

Закрытие образовательной экспедиции

Нюрбачанская СОШ

 

«Сельский социум как адаптивная педагогическая среда»

Дата: 26 августа 2015г. (с 09ч.00м – 16ч.00м)

Место проведения:с. Дикимдя, МБОУ «Дикимдинская ООШ им. С.И. Алексеева»

Участники: зам. директоров по ВР, классные руководители, педагоги-психологи, соц. педагоги, родители, социальные партнеры (Дикимдинская ООШ, Кюндядинская СОШ, Жарханская СОШ, Чаппандинская СОШ, Аранаст. НОШ, Егольжинская СОШ, Чукарская СОШ).

* Дикимдинская ООШ – 15 родителей, Кюндядинская СОШ, Жарханская СОШ, Чаппандинская СОШ, Аранастахская НОШ, Егольжинская СОШ, Чукарская СОШ – по 3 родителя. Выступающие готовят буклеты.

Руководители:Ермолаева А.С., Васильева С.И., Алексеев А.Н

9ч. 00 – 10ч.00 - Регистрация

10ч.00 – 10ч.30 – Открытие (ответственные: МБОУ «Дикимдинская ООШ им. С.И. Алексеева»)

10ч.30 – 11ч.40 – Блиц-презентация школ ( презентации по 10 мин)

Параллельно будут работать творческие мастерские:

- работы учащихся кружка «Копии моделей» (рук. Павлов Владимир Никандрович)

- работы родителя Семеновой Сарданы Егоровны;

- творческие работы педагогов МБОУ «Дикимдинская ООШ им. С.И. Алексеева»

- выставка методических разработок учителей;

- также работы других школ.

 

11ч.40м – 13ч.00м

*Тренинги для участников образовательной экспедиции

13ч 00м – 14ч.00м

*Обед в школьной столовой

14ч.00м – 16ч.00м

*Флэш-семинар для родителей, классных руководителей, социальных педагогов «Сотрудничество семьи, школы и социума в воспитании гармоничной личности»

Выступления из опыта работы школ (Отв. Петрачук Н.В.)

*Флэш-семинар для педагогов-психологов (Отв. Васильева С.И.)

*Семинар для зам.директоров по ВР, классных руководителей «Воспитание в условиях ФГОС» (Отв. Ермолаева А.С.)

16ч 00м– принятие резолюции, закрытиеобразовательной экспедиции

 


 

 


бесплатно рекомендуем посмотреть фильм 27 украденных поцелуев без регистрации так же лучшие программы бесплатно или ещё шаблоны для dle скачать у нас можно